Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Водитель Петербурга, 6 мая 2014 г.

Горсуд: Выплата по ОСАГО гарантирована, даже если виновник ДТП не вписан в полис

Страховая компания обязана возместить ущерб потерпевшему, даже если за рулем в момент ДТП оказался не указанный в полисе ОСАГО водитель. Такое решение принял Санкт-Петербургский городской суд. Авария с участием [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Известия, 29 апреля 2022 г.

Синдром замены: поставки аналогов автозапчастей наладили через Турцию
777 просмотров

Доставку аналогов автозапчастей наладили через Турцию, позднее комплектующие планируется ввозить через Казахстан, сообщили «Известиям» во Всероссийском союзе страховщиков (ВСС). На фоне ухода западных компаний поставки оригинальных деталей по некоторым маркам авто прекратились, а запасов на складах хватит на 2–4 месяца. При этом комплектующие для ремонта, по предварительным расчетам, подорожали в среднем на 30%, оценили представители страхового рынка. Они полагают, что в связи с этим следует расширить коридор стоимости ОСАГО.

Новые пути

Бизнесу удалось решить проблему прекращения поставок оригинальных запчастей по ряду марок автомобилей и дефицита некоторых деталей. Поставки аналогов в Россию наладили через Турцию, сообщили «Известиям» во Всероссийском союзе страховщиков. Там подчеркнули, что также прорабатывается доставка комплектующих через Казахстан.

Наиболее популярными направлениями поставок запчастей раньше были Китай, Европа и Япония, однако в связи с ограничениями доставка из двух последних теперь невозможна и популярность запчастей из Поднебесной растет, рассказал директор департамента урегулирования убытков по автотранспорту СК «МАКС» Иван Попов. Он подчеркнул, что параллельно открываются рынки Казахстана и Турции. По словам Ивана Попова, наиболее значительные сложности с поставками деталей остаются для BMW, Mercedes, Land Rover, Audi, а также автомобилей американского производства.

Ранее многие детали поставлялись по суше через европейскую границу, а также в Санкт-Петербург, однако из-за санкций это стало невозможно, заявил координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов. Он подтвердил, что теперь значительный объем запчастей начнет доставляться через Турцию, а с налаживанием прямого товаропотока с Китаем — и из него. Оригинальных запчастей может не остаться на складах уже через месяц, оценил эксперт.

Он напомнил, что аналоги запчастей нельзя использовать при ремонте по гарантии. При этом ремонт по ОСАГО с использованием аналогов запчастей возможен — это делается по согласованию с клиентом и с подписанием соглашения, напомнил руководитель проекта разработки и развития продуктов по автострахованию «Абсолют Страхования» Алексей Тюрников.

Запасные части для обслуживания и ремонта ранее выпущенной в обращение готовой продукции могут быть ввезены любыми лицами без представления таможенным органам документов о соответствии, напомнили «Известиям» в ФТС. Это позволяет делать соответствующее постановление правительства, действующее в условиях внешнего санкционного давления со стороны недружественных стран.

Если компания, отвечающая за конкретный бренд, отказывается поставлять запчасти для гарантийного или сервисного обслуживания в долгосрочной перспективе, то по такому бренду будет оперативно введен параллельный импорт, сообщили «Известиям» в Минпромторге. Эта процедура предполагает ввоз товаров в Россию без согласия владельцев торговых марок. Минпромторг уже составил список из около 200 брендов, среди которых автомобильные двигатели Cummins, Deutz, Kubota, Hyundai, Nissan, Volkswagen, Toyota, Volvo и Scania.

Поставки запчастей также могут наладить через Казахстан, страны Кавказа и среднеазиатские государства, однако это потребует затрат на логистику; кроме того, количественно заместить прежний объем будет сложно, добавил специалист департамента стратегических исследований Total Research Николай Вавилов. По его мнению, решения вопроса не стоит ждать в ближайшие два месяца.

Дефицит запчастей на рынке пока сохраняется, но запасов на складах хватит примерно на 2–4 месяца работы, заявил заместитель гендиректора по сервису АГ «Авилон» Алексей Гуляев. По его словам, официальной информации о поставках запчастей через другие страны не поступало, однако диалог с импортерами продолжается. Представители других дилеров не ответили на запросы «Известий».

Налаживание новых каналов поставок запчастей, в том числе неоригинальных, должно позволить страховщикам соблюдать требования законодательства о восстановительном ремонте в рамках ОСАГО, включая сроки осуществления, сообщили в ЦБ.

К чему приводит дефицит

По предварительным расчетам, цены на запчасти с учетом аналогов деталей в среднем выросли на 30% на фоне нынешних событий, оценил президент ВСС Игорь Юргенс. При этом снижение курса доллара может позитивно повлиять на стоимость деталей: окончательные результаты подсчетов в справочниках запчастей будут известны 19 июня, добавили в ВСС.

В страховых компаниях подтвердили значительное подорожание автозапчастей. За последние два месяца их стоимость выросла на 30–50% в зависимости от марки транспортного средства, сообщил директор департамента урегулирования убытков по автотранспорту СК «МАКС» Иван Попов. По его словам, изначально это было связано с падением курса рубля, а затем с логистическими трудностями — увеличением сроков поставок частей, а по некоторым позициям и с полным прекращением доставок в Россию. Однако нынешнее снижение курса доллара не приведет к восстановлению цен, так как сформировался дефицит из-за ограничений поставок.

Цены, рекомендованные производителем, за два месяца увеличились на 30%, а по ряду брендов, например Jaguar или Land Rover, — до 80%, отметил директор департамента андеррайтинга и управления продуктами страховой компании «Согласие» Павел Нефедов.

В ВСК считают, что в связи с удорожанием деталей для ремонта тарифный коридор по ОСАГО следует расширить минимум на 30%, и даже при таком повышении границы в некоторых сегментах этого может оказаться недостаточно. Основное подорожание запчастей проявится в III квартале, рост может составить от 30 до 80% и более в зависимости от марки, сообщили в компании. На фоне подорожания запчастей тарифный коридор по ОСАГО следует расширить минимум на 30%, так как необходимо покрыть недостаточность тарифов прошлых периодов, согласен руководитель дирекции розничного бизнеса «Ингосстраха» Виталий Княгиничев.

В «Абсолют Страховании» подчеркнули, что уже сейчас многие расчеты страховщиков производятся по максимальному значению — 5980 рублей, поэтому повышение верхней планки тарифного коридора востребовано — на 10%. В то же время, по данным «Ренессанс страхования», тарифы по каско у большинства компаний уже увеличились на 15–30%.

Мария КОЛОБОВА


  Вся пресса за 29 апреля 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, Автострахование, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 3 мая 2024 г.
Мошенники звонят воронежцам и предлагают заменить бумажные полисы ОМС на электронные

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт